Здесь собраны самые частые вопросы.
Если ответ на свой вопрос Вы не нашли, пришлите его нам
Мне понравилась модель на сайте, но в шоуруме на Новочеркасском проспекте ее нет, мне сказали, что доставят ее в течение 1-2 дней, и тогда я смогу ее примерить и купить. Это действительно так?
Добрый день! Да, Вас верно проконсультировали. Некоторый товар находится не в шоуруме, а на складе, поэтому для доставки требуется какое-то время. Как только изделие привезут, Вам позвонят и Вы сможете приехать в шоурум за покупкой или заказать доставку на дом.
Здравствуйте. Могу ли я отвесить товар в шоуруме, чтобы приехать и примерить после работы?
Здравствуйте! Конечно, мы отвесим для Вас товар до вечера, а после работы Вы сможете все померить.
Если я хочу заказать доставку на дом, но не могу определиться с размером, как быть?
Здравствуйте! Мы подбираем размер для каждого клиента по его индивидуальным параметрам. Менеджеры выставляют специальный манекен точно по предоставленным меркам и подбирают оптимальный размер. При необходимости мы предоставим Вам фото и видео, для оценки посадки.
Я не живу в СПб, но каждый месяц приезжаю в командировку на 2 дня. На сайте подобрала пальто и хочу заказать доставку в отель, как это сделать? Спасибо.
Добрый день! Перед приездом в Санкт-Петербург позвоните нам и мы подберем для Вас размер по Вашим индивидуальным параметрам. Наш курьер доставит изделие в отель в удобное для Вас время.
Сколько изделий вы привозите на примерку? И сколько это стоит?
Здравствуйте! У Вас есть возможность заказать до 5 единиц различных изделий, предварительно подобрав размер заочно по параметрам. Доставка абсолютно бесплатная.
Купила у вас 2 куртки и за обе сделала предоплату. Но одна мне не подошла. Как мне ее вернуть, кто должен оплачивать возврат и когда вы мне вернете деньги за покупку?
Добрый день! Не волнуйтесь, отправляйте куртку, которая Вам не подошла обратно за наш счет. После получения Вашего отправления, мы перечислим полную стоимость изделия Вам на карту. Уточнить все детали можно по телефону (812) 385-52-38.
Должна ли я платить за доставку, если ничего не куплю?
Здравствуйте! Нет. У нас доставка абсолютно бесплатная, даже если Вы не сделали покупку.
Добрый день! На сайте и в магазине все вещи оригинальные, фабричные?
Здравствуйте! Да, все вещи поставляются проверенными производителями напрямую с фабрик. Подделками мы не торгуем. Руководство нашего магазина регулярно посещает фабрики, с которыми мы сотрудничаем, а представители фабрик приезжают к нам для ознакомления с процессом продаж.
Много слышала о пуховиках Йотсен, хочу спросить у вас, какой пух используется и при какой температуре в нем будет комфортно?
Здравствуйте! Наполнитель пуховиков Йотсен – пух арктических птиц. 1% - это максимально допустимое содержание пера. В таком изделии будет тепло до минус 35°С.
На вашем сайте очень много самых разных пальто из альпаки. Насколько они практичные?
Здравствуйте! Пальто из альпака очень практичные: они не мнутся, не деформируются/не вытягиваются, не вытираются и не скатываются, долго не пачкаются. А также альпака является гипоаллергенным материалом.